Демонстрационный сайт » Новости технологий и медиа » «Алиса» перестала подчиняться пользователям из-за сбоя

«Алиса» перестала подчиняться пользователям из-за сбоя

«Алиса» перестала подчиняться пользователям из-за сбоя
Новости технологий и медиа
Пользователи устройств «Яндекса» для «умного» дома пожаловались на сбои. По их словам, перестали работать лампочки, розетки и чайники, «Алиса» не выполняет команды. В компании сообщили, что специалисты работают над проблемой
Фото: «Яндекс»

В работе устройств «Яндекса» для «умного» дома произошел сбой, сообщил администратор страницы компании «ВКонтакте» в ответ на комментарий одного из пользователей.

«У некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. На текущий момент все устройства работают в штатном режиме», — подтвердили РБК в компании.

По словам комментатора, перестали работать лампочки, розетки, чайники. «Не работает умный пульт, Алиса не выполняет команды», — пожаловался один из пользователей. Комментаторы сообщили, что устройства для «умного» дома не работают уже три часа. Позднее пользователи написали, что сбой устранен.

По данным сервиса DownRadar, по состоянию на 20:00 мск 12 декабря зарегистрировано 200 жалоб на работу «Яндекса», большинство из них — в Москве, Петербурге, Краснодарском крае и Минске.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад