Демонстрационный сайт » Новости технологий и медиа » Учебники по китайскому и корейскому обошли по популярности немецкий

Учебники по китайскому и корейскому обошли по популярности немецкий

Учебники по китайскому и корейскому обошли по популярности немецкий
Новости технологий и медиа
Учебники по немецкому языку уступили по популярности корейскому и китайскому, а японский обошел французский. Издательства объясняют спрос не геополитикой, а поп-культурой. При этом спрос на учебники по английскому упал на треть
Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС

Литература для изучения китайского и корейского языков обошла по популярности книги по немецкому. Такую статистику по итогам продаж первой половины 2023 года представили РБК в объединенной розничной сети «Читай-город — Буквоед» (крупнейшая в России книжная сеть, насчитывает около 700 точек продаж).

Как считали

Сеть «Читай-город — Буквоед» проанализировала продажи в сегменте иностранных языков за первое полугодие 2023 года и первое и второе полугодия 2022 года. Данные также включают продажи интернет-магазина Book24. При исследовании динамики продаж учитывался именно коммерческий рынок литературы для дополнительного и самостоятельного обучения: школьные учебники из обязательных образовательных программ из выборки были исключены. Почти половину рынка — 41,5% в денежном выражении и 44,8% в штуках — составили книги издательства АСТ, которое, по данным Российской книжной палаты, является крупнейшим российским издательством по количеству непериодических изданий.

Продажи учебников по корейскому языку за январь—июнь 2023 года выросли в штуках на 9% и на 18% в денежном выражении относительно аналогичного периода прошлого года. Пособия по китайскому языку показали рост продаж на 4% в штуках и на 11% в рублях, по турецкому — рост на 1% и 9% соответственно.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад