Значительная часть россиян (59%) дали такой ответ, что продолжительность кризиса будет не меньше трех лет, а то и больше. Эти цифры подтверждают результаты опросов, проведенные компанией GfK на тему исследования настроения населения как потребителей.
Число россиян, считающих, что можно пережить трудные времена, сократилось на 6%, в сравнении с 2015 годом, когда их было 30%. И еще 24% респондентов дали понять, что настороженны по поводу нищеты и дальнейших действий высших органов.
В 2016 году назревшая беда не обошла стороной и 46% жители России, три четверти из которым пришлось сократить свои расходы. Практика показывает, что почти (19%) населения подали жалобы о нехватки оплаты труда, сравнивая с 2014 годом, число недовольных не превышало 7%.
Мы видим как россияне экономят на визитах в салон красоты, отказываются от приобретение бытовой техники, машин. Количество употребляемого на 2016 год мяса сократилось как в натуральной, так и в денежной форме. Наблюдается так же снижение спроса на морепродукты и рыбные деликатесы. Сильно сократилось употребление в натуральной форме сладких изделий, батончиков и выпечки товаров и бакалеи,- упоминается в результатах опроса GfK
Тогда как даже несмотря на большой спад качества жизни в России, население продолжает гордиться своей страной, заявили корреспонденты. 89% жителей заявили, что они рады за страну. И 5% высказали свое мнение о том, что считают Россию экономически-стабильной.