СевМорПуть по-московски

Московскому департаменту транспорта неймется. Он продолжает фонтанировать идеями. Троллейбусы уничтожены, трамваи сокращаются, зато кораблики по Москва-реке будут плавать круглый год. О том, что в 2021 году по Москве-реке начнет ходить регулярный транспорт, заявил руководитель столичного Дептранса Максим Ликсутов.

Вот несколько тезисов из его заявления:

1. Быть или не быть столичному транспорту, решали эксперты Высшей школы экономики (по заказу Правительства Москвы) — результат положительный

2. Движение трамвайчиков будет регулярным с интервалом 6 минут

3. Суда будут ходить круглый год и даже зимой (их днище будет способно пробивать лед, в сильные морозы по маршруту пустят ледокол)

4. Кто построит речные трамвайчики, пока неизвестно, но, согласно техническому заданию, они будут вмещать 100 человек и смогут перевозить 1500 пассажиров в час

5. Первый пилотный маршрут будет длиной 10 км — от Киевского вокзала до Нижних Мневников

6. Тарифы будут действовать городские, оплата проезда картой «Тройка» (точную стоимость еще не утвердили)

7. Маршрут будет проходить вдоль строящихся жилых комплексов, охватывая Хорошево-Мневники, Филевский парк, Пресненский и Дорогомилово

8. Время в пути в обе стороны — 104 минуты

9. Три года нужно для того, чтобы привести в порядок инфраструктуру и подготовить причалы для посадки и высадки пассажиров

10. Если проект признают успешным, в Москве начнут появляться и другие маршруты речных трамваев

Еще раз — ледокол. Ледокол на Москва-реке!!! 104 минуты непонятно куда и неизвестно зачем. А самое главное — непонятно кто построит речные трамвайчики, так как собственный судостроительный завод, который был в  районе Нагатинского затон уничтожен, а земли его проданы под строительство.

Слушайте, вы им только про подводные лодки не рассказывайте, пожалуйста. А то с лопающимся от денег бюджетом и желанием его распилить они могут субмарины в Яузу запустить. Впрочем, дирижабли на МКАДом уже летали. Нам тогда про офигительный прорыв в обеспечении транспортной безопасности и мониторинге пробок тоже рассказывали.

Лев Удалович