«Беги, дядя Митя!»

Пенсионный фонд продолжает существовать в параллельной реальности. Стало известно, что ПФР потратит на «информационно-разъяснительную кампанию среди населения России» 250 млн рублей. Из этой суммы 195 млн рублей уйдет на ролики для ТВ и радио, а 58 млн — на рекламу в интернете.

Деньги планируется потратить на размещение статей и новостей о том, как устроена пенсионная система в стране, в агентстве ТАСС, «Газете.ру», «Комсомольской правде», а также в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Rutube.

Как отмечает издание Daily Storm, госконтракты на размещение статей и рекламы Пенсионный фонд размещает ежегодно в течение нескольких лет. Так, в 2014 году ПФР опубликовал сразу четыре аналогичные закупки на 180, 198, 50 и 27 млн рублей (всего 455 млн рублей). Только на размещение роликов на Первом канале было потрачено 57 млн рублей.

По большей части ПФР размещает за деньги материалы в подконтрольных государству СМИ, которые финансируются из средств федерального бюджета. Говоря проще, граждане платят налог со своих доходов государству, а оно за эти деньги рассказывает гражданам про важность пенсионных взносов. Которые потом трансформируются в пентхаусы и зарубежные счета чинуш.

В этом году, согласно госконтракту, информационно-разъяснительная кампания ПФР начнется с 1 августа и продлится до 30 ноября. Скорее всего, центральной темой статей и телевизионных сюжетов станет повышение пенсионного возраста. Почему с 1 августа? Да потому что прошлогодний бюджет на рекламу уже успешно попилили, а до нового пока не добрались. Вот так не спеша, откат за откатом…

Вот только время не ждет. В Калуге неизвестные взорвали входную дверь в здании местного отделения Пенсионного фонда России. Инцидент произошел около 4 утра в пятницу, 3 августа. В результате взрыва дверь в здание ПФР была сильно повреждена. Информации о пострадавших нет.

Помните фильм «Любовь и голуби»? Так вот: «Беги, дядя Митя!»

Лев Удалович