О некоторых шероховатостях

В России, как известно, две беды. И самое страшное, когда первая беда начинает заниматься второй. Что может быть забавнее дураков в дорожном строительстве?!

Новые стандарты для дорожного покрытия приняты Федеральным дорожным агентством (Росавтодор). По новым нормам, ямами будут считаться углубления, насчитывающие 10 и больше сантиметров, углубления 5-10 см будут считаться выемками, меньше 5 см будут проходить в документах как небольшие шероховатости дорожного покрытия.

«Какие-то мерзавцы-активисты составили так называемую карту убитых дорог. Спрашивается, зачем будоражить общественность? Я лично отправился проинспектировать некоторые места на своём внедорожнике. Всё замечательно, там меньше 5 сантиметров. Только и делают, что выискивают какие-то мелкие недостатки в нашей работе. Если мы так начнём у них недостатки выискивать, что будет? Чтобы покончить с этим беспределом, мы изменили стандарты, и теперь всё, что меньше 10 сантиметров не яма. Так себе и запишите! Таким образом, буквально за пару часов мы сократили количество ям втрое», — сказал на брифинге руководитель регламентного отдела Росавтодора Иван Шуйский.

Вот это решение проблемы! Браво трижды! За пару часов сократить количество ям одним филологическим изыском — это вам не автобаны строить! Мы так все майские указы, ежели поднапряжемся, за пару часов скинем.

Выемки и шероховатости.Углубления… Великий и могучий русский язык! Это же не просто гениально, это уже на грани Государственной премии. Оказывается, мы ездим по шероховатостям. Следующим шагом будет признание, что нормальное дорожное полотно — это выступы над шероховатостями, которые необходимо невелировать до общей глубины выемок. То есть надо не строить дороги, а идти вглубь!

А дорожную колею тогда можно обозвать геометрически изысканно: параллельная реальность асфальтовых дорог.

Кстати, в материалах Росавтодора к конференции по итогам 2015 года и планам на 2016-2017 годы еще тогда была высказана вкуснейшая мысль.

«Повышение транспортно-эксплуатационного состояния федеральных автомобильных дорог зачастую приводит к увеличению аварийности на отдельных участках. На хорошей дороге водители чаще превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения. Эти нарушения являются одними из наиболее частых причин ДТП», — цитирует материалы Росавтодора агентство ТАСС.

То есть, по мнению дураков, дороги вообще лучше не строить. Тогда и аварийность снизится.

Кажется, я знаю куда срочно должна приехать комиссия из Минздрава. Даже не комиссия, а многочисленный десант светил отечественной психиатрии. И забрасывать их надо по воздуху. На дорогах — засады!

.

Лев Удалович