Греф атакует рынки

Глава Сбербанка Герман Греф последнее время заметен различными высказываниями в медиа-пространстве. Создается впечатление, что при его активном участии создается некая надгосударственная структура, интересы которой распространяются на все сферы жизни россиян.

Активности главного банкстера страны, члена международного совета JPMorgan Chase Германа Грефа можно позавидовать. Не успела «Катюша» рассказать о новых широких полномочиях Сбербанка (монополиста, являющегося фаворитом своего главного акционера — Центробанка во главе с Эльвирой Набиуллиной) — праве блокировать карточки и счета клиентов по собственному усмотрению, как поступила новая информация: Сбербанк и его «дочки» напрашиваются на участие в правительственном проекте маркировки различных групп товаров — прежде всего, фармацевтики, алкоголя (в рамках альтернативы ЕГАИС), табака, пищевой (молочной) продукции, обуви и т.д. Напомним, ранее Минпромторг заявил о планах запуска маркировки более десятка групп товаров для прослеживаемости их перемещения по стране. А все, что касается учета и контроля, — родная вотчина Германа Оскаровича, живущего мечтами о транспарентном мире и скорой замене «неэффективных» коров на аватаров (не без участия своего псевдойога-сектанта, глобалиста Садхгуру, разумеется)…

Оказывается, во имя процветания своего глобального дела Греф готов писать депеши не только в Госдеп США, но и вице-премьеру РФ Дмитрию Козаку, в которых обстоятельно излагает свои мысли по повышению конкуренции в сфере маркировки товаров. В частности, банкстера очень тревожит, что в проекте маркировки табака на сегодня действует единственный оператор — «Центр развития перспективных технологий» (50% акций которого принадлежит USM Алишера Усманова, и еще по 25% у «Ростеха» и «Элвис-плюс» Александра Галицкого). По другим группам товаров ЦРПТ также готовится стать «естественным монополистом». Греф же любезно предлагает свои услуги по оснащению производственных линий маркировочным оборудованием и готов осчастливить Правительство лучшими практиками «дочки» Сбербанка компанией «Корус Консалтинг СНГ».

Более того, «стоит обсудить возможность создания на базе Сбербанка и «Ростеха» совместного предприятия для реализации системы маркировки, а также включить представителей Сбербанка в создаваемый Минпромторгом и «Ростехом» проектный офис по реализации системы маркировки», — просит Греф у исполнительной власти, обещая при этом «создать прозрачные условия для доступа на рынок производителей оборудования маркировки товаров».

На что Правительство в лице Козака не менее вежливо взяло под козырек, пообещав «совместно со Сбербанком оперативно проработать и представить в правительство согласованные предложения», передает «Интерфакс».

Что тут можно сказать? Сбербанк на наших глазах превращается — если уже не превратился — в надгосударственный орган власти. А так как грядет грандиозная перепись товаров с нанесением на них RFID-меток (микрочипов с передающей антенной для считывания информации), слуга глобалистов просто не может оставаться в стороне. Не лишним будет напомнить, что Греф активно вкладывается в стартапы по телемедицине, созданию различных медроботов-модулей, а Университет Сбербанка, основанный на транснациональных принципах (скопированных у Стэнфордского университета, США), является активной площадкой для продвижения интересов IT-транснацкорпораций и цифровой экономики.

Правительство в данном случае не отстает от тренда: с 1 июня 2018 г. в экспериментальном порядке было объявлено о начале чипирования обуви, продающейся в России (оператор — вышеупомянутый ЦРПТ), с 2016 г. аналогичный эксперимент — естественно, по «лучшим мировым стандартам» (почему-то чиновники приводили здесь в пример Турцию и Бразилию) — проводился на меховой одежде. Похоже, что вскоре в мире и правда не останется товаров без метки, а население (или, как они нас именуют, «контингент») не сможет ничего продавать и покупать без демонстрации своей биометрической «печати». На первом этапе нам красиво рассказывают, что «всю судьбу и качество товара можно будет отследить, используя приложение в смартфоне». Оно, может, и удобно кому-то, только как бы при этом совсем не утратить национальный контроль над производством, качеством продукции и защитить приватную информацию о собственных покупках…

Источник: РИА Катюша