С помощью данной машины инженерные подразделения ЗВО подготовят карьер в скальном грунте для отсыпки полотна и проведения работ по прокладке железнодорожного пути протяженностью около 6 километров для восстановления железнодорожного сообщения между станциями «Кола» и «Выходной».

«Бурильно-ударная машина БУМ-2 предназначена для бурения шпуров в скальных породах и скважин в немерзлых и мерзлых грунтах при производстве буровзрывных работ в ходе фортификационного оборудования позиций войск и пунктов управления.

Высокая производительность достигается за счет применения в конструкции машины прогрессивного ударно-вращательного способа разработки прочных пород с воздушной продувкой шпуров. Технический уровень перспективной машины превосходит лучшие зарубежные аналоги», — заявляют в министерстве.

Прямо гордость берет за отечественный оборонпром. БУМ, «Армата» и гиперзвук! Что еще надо несознательным гражданам, робко интересующимся, отчего опять военные поехали устранять косяки железнодорожных строителей и помогать за бюджетные деньги не самой бедной организации под названием РЖД?

Ну да ладно, у нас армия и урожай собрать может, и пожары тушить, и космодромы строить, раз больше некому. Вот только про уникальные разработки надо бы поскромнее. Потому как для восстановления железнодорожного моста над рекой Кола в Мурманской области, обрушившегося во время ремонтных работ, специальный подвижной состав железнодорожного батальона 29-й отдельной железнодорожной бригады Западного военного округа взял с собой спецтехнику британской и американской компаний. Всего 42 единицы специальной военной техники, которую задействуют на прокладке нового железнодорожного пути протяженностью около 6 километров. Из техники с отечественными брендами военные взяли лишь грузовики, произведенные в Набережных Челнах (хотя и там давно уже существует совместное предприятие с немцами).

 

В Мурманск на специальном подвижном составе брянского железнодорожного батальона отправились экскаваторы британского холдинга JCB и грейдеры совместной с американцами компании «RM-Terex». Так что вы там говорите про уникальную технику и импортозамещение?

Лев Удалович

Фото: bryansk.rf